.: ћеню :.






¬аш IP3.228.10.17
’итов 804
’остов 341
¬сего онлайн17
ботов онлайн0
“елеканалов108
‘ильмов139
¬идеороликов80
 омментариев9
«аписей в гостевой2979
Ќовостей3598
Ѕонусы WM47
—понсоры WM15
–аскрутка сайтов29
 редит WM13
ќбмен валюты18
«арегеcтрировано9524



Ѕанки собьют инфл€цию увеличением резервов

Ѕанк –‘ с†1 августа повышает д눆кредитных организаций нормативы отчислений в†фонд об€зательного резервировани€. ¬ыросший сбор денег с†банков поможет ÷Ѕ снизить инфл€цию, но eще и способен повысить ставки по†займам д눆населени€ и компаний.
2016-08-01 03:14

ѕсковский губернатор идет на повышение

√убернатор ѕсковской области јндрей “урчак обратилс€ к ¬ладимиру ѕутину с предложением повысить до 60% пошлины на ввоз в –оссию электроники (копи€ письма есть у "Џ").
2016-08-19 03:14



—уббота 26 сент€бр€ 2020г. 
«аписи в блоге
 ольцо ¬севласти€ купить за 183 руб.
ќдно  ольцо власти «олото —еребро „ерный властелин кольца женщины....

 омментарии (0)

—мартфон от 1962 руб
ќригинал IPRO MTK6571 ƒвухъ€дерный 3.5 ƒюймов —мартфон Celular An....

 омментарии (0)

кроссовки с подсветкой за 756 руб.
Ypyuna usb с подсветкой красовки световой кроссовки свет€щиес€ де....

 омментарии (0)

ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј   —Џ®ћ јћ ’»ћј“ј » ¬ —»–»» »« ћќ–√ј ¬ »ƒЋ»Ѕ≈ »—„≈«Ћ» “≈Ћј 23 ƒ≈“≈…
¬ сирийской провинции »длиб готовитс€ очередна€ провок....
я √ќ–ƒ „“ќ –ќƒ»Ћ—я ¬ –ќ——»».
«горевшего заживо младенца из “улы требуют отобрать у одной приЄмной мамы и о....
” –ј»Ќј » Ћ»“¬ј ќ“¬≈“я“ «ј ’јћ—“¬ќ ѕ≈–¬џћ»
—ейчас трудно найти страну, котора€ бы сказала, что ей ....

»нтернет-реклама с использованием электронной почты



[[Ёлектронна€ почта]] (Electronic mail, e-Mail)†Ч сетева€ служба, позвол€юща€ пользовател€м обмениватьс€ сообщени€ми или документами без применени€ бумажных носителей.ѕреимущества использовани€ e-mail дл€ доставки рекламных сообщений:* электронна€ почта есть практически у всех пользователей —ети;* электронна€ почта представл€ет собой push-технологию{{нет ј»|24|02|2012}} вещани€;* даетвозможность персонифицированного обращени€;* интересное, с точки зрени€ получател€, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;ƒл€ продвижени€ с помощью e-mail используютс€ следующие основные методы:; –ассылки подписчикам (mailing lists, Ђopt-inї E-mail marketing)¬ »нтернете существует множество списков рассылки, которые посв€щены различным тематикам. ѕолучатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право ивозможность отменить свою подписку. —уществуют открытые рассылки (дл€ всех желающих), закрытые (дл€ людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. “ак как список рассылки обычно представл€ет собой средствовещани€ дл€ определеннойцелевой группы и часто имеет тыс€чи подписчиков, он €вл€етс€ эффективным инструментом маркетинга. –€д компаний на своих официальных сайтах предлагает посетител€м подписатьс€ на рассылку, информирующую о новост€х компании и обновлени€х сайта. ƒанна€ рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информиру€ и стимулиру€ повторные визиты.; –азмещение рекламы в новостных рассылках«начительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично [[—ћ»]], получа€ доход в том числе от размещени€ рекламы. –еклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в »нтернете, с отличием по способу ограничени€целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.Ќесанкционированна€ рассылка (спам)[[—пам]]†Ч массова€ рассылка рекламных объ€влений по электронной почте без согласи€ получателей. –ассылка спама считаетс€ нарушением этикета и правил применени€ компьютерных сетей. —пецифичность этого вида интернет-продвижени€ состоит не в анонимности рекламораспространител€ и не в том, что [[спам]]†Ч незапрошенна€ рассылка (многие виды рекламы €вл€ютс€ незапрошенными или Ђнесанкционированнымиї, многие†Ч анонимными). ќсобенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и [[интернет-провайдер]]ы, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. ѕо данному признаку спам не €вл€етс€ рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведени€ сообщени€ до аудитории. —пам преследуетс€ или ограничиваетс€ законодательством р€да стран.; »ндивидуальные письма–ассылка индивидуальных писем по электронной почте†Ч инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. ≈му предшествует работа по сбору адресов. — другой стороны, письмо попадает именно тем представител€м аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
»нтернет-реклама с использованием электронной почты


 од кино »нтернет-реклама с использованием электронной почты дл€ сайта .
html-cсылка дл€ сайта или блога .
BB-cсылка дл€ форума .
.: Ќавигаци€ :.
Ј радиаторы стальные
ќтлично!!! ¬место книги на ночь.

—ообщение є: 26
26
26
Ј Beagoraromrow
«дpавствуйтe, √лавный пpoдaвeц ¬ашeй кoмпании!

—ообщение є: 195
195
195
Ј радиаторы стальные
ќтлично!!! ¬место книги на ночь.

—ообщение є: 26
26
26
Ј радиаторы стальные
ќтлично!!! ¬место книги на ночь.

—ообщение є: 26
26
26
Ј Beagoraromrow
«дpавствуйтe, √лавный пpoдaвeц ¬ашeй кoмпании!

—ообщение є: 195
195
195
Ј Beagoraromrow
«дpавствуйтe, √лавный пpoдaвeц ¬ашeй кoмпании!

—ообщение є: 195
195
195
Ќикого нет
твой FOREX-брокер

¬сего несколько лет назад дл€ многих людей покупки в интернете представл€лись чем-то совершенно непон€тным и необычным, отсюда и страхи взаимодействи€ с сайтами. ¬едь не известно, честна€ это организаци€, или же обычный мошенник. ƒеньги возьмет, а виртуальна€ покупка так и останетс€ виртуальной. Ќо прошли годы, люди стали смелее и с большим доверием относ€тс€ к интернет-магазинам. ¬ свою очередь, такой вариант шопинга имеет много весомых плюсов. ќсновным €вл€етс€, конечно же, экономи€ драгоценного времени покупател€. —огласитесь, куда удобнее и комфортнее сидеть дома с чашечкой кофе и не спеша просматривать каталоги интернет-магазинов. ј не бегать по магазинам и бутикам, толкатьс€ в пробках и очеред€х, а в итоге... не найти ничего подход€щего. » ехать в следующий магазин, оп€ть пробки, оп€ть очереди...
¬озникли вопросы пиши регистраци€ не требуетс€!! =)